Преимущества использования кода EAN по сравнению с UPC позволят вам воспользоваться следующими преимуществами:
стиль жизни
Ценность вашей продукции возрастает.
Крупные рынки, такие как Google и Amazon, практически ввели обязательное использование кода EAN. Код является обязательным для каждого продукта, продаваемого через их платформу.
Использование кода EAN помогает поставщикам находить и сравнивать товары онлайн.
Внедрение кодов EAN на ваши продукты повышает их ценность. Это также повышает узнаваемость вашего продукта на нескольких рыночных платформах.
Как получить EAN?
Штрих-коды EAN поддерживают GTIN-13. Это облегчает идентификацию международных продуктов. GS1 (бывший код Единого совета) присваивает номер EAN. Чтобы получить код EAN, вам необходимо зарегистрироваться и купить свой код в GS1. Некоторым продавцам это может показаться дорогим, поэтому у них есть и другой вариант. Они могут купить штрих-код EAN по низкой цене на нескольких онлайн-сайтах.
Чтобы получить EAN, вы должны следовать тем же рекомендациям, что и для UPC.
В чем разница между штрих-кодами UPC и EAN?
В чем разница между UPC и EAN
Вы можете запутаться в том, какой код надежнее. UPC и EAN практически одинаковы во всех аспектах, за исключением нескольких.
Если вы продаете свои товары только в США или Канаде, то вам не нужен код EAN. Вы можете придерживаться UPC, так как это наиболее используемый штрих-код там. Но если вы продаете международные товары, то EAN становится неизбежным требованием. Вы должны использовать код продукта EAN для международных продаж.
UPC имеет 12-значный идентификационный номер, в то время как EAN имеет 13-значный идентификационный номер. EAN содержит дополнительный 1-значный код страны, повышающий ценность своей продукции.
https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … j-tablica/
Что такое штрих-коды ISBN?
ISBN - это сокращение от международного стандартного книжного номера.
Штрих-коды ISBN применяются только к книгам и другим опубликованным средствам массовой информации. В отличие от некоторых потребительских товаров, опубликованные средства массовой информации идентифицируются уникальным кодом ISBN. На самом деле, если вы публикуете свою книгу, вам не обязательно иметь код ISBN. Но было бы неплохо, если бы вы его получили, это сделало бы вашу публикацию более надежной.